воскресенье, 2 марта 2014 г.

Всем здравствовать!!!!!!!!

          Здравствуйте, мои дорогие посетители-читатели!

         Это мой первый пост в моём первом рукодельном блоге. Решила его создать для показа своих вышивок, фотографий, да и просто для общения. Так получилось, что появился мой блог в начале весны -в моё любимое время года. Да и родилась я в апреле и в год Мыши, вот откуда и название блога:). Дни растут, снег исчезает, "травка зеленеет солнышко блистит", что ещё надо для хорошего настроения. Правда в марте у нас в Беларуси ещё нет травки и, к сожалению, не много солнышка, но всё-таки ВЕСНААААА - это здорово, это позитив для души, это настрой на что-то новое, доброе и весёлое. А это не так уж и мало. Правда?

         Далее я немного познокомлю вас со своими работами, фотографиями, а сейчас просто желаю всем  здравствовать, почаще улыбаться, побольше рукодельничать и всегда -любить жизнь!

3 комментария:

  1. Ирина, с почином тебя!
    А у нас в районе травка есть давно, негустая, конечно, но все же...
    И подснежники цветут :)
    И совет: лучше убрать ввод кода при создании комментария.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира ! поздравляю тебя с открытием ! успехов тебе во всём !

    ОтветитьУдалить