понедельник, 26 октября 2015 г.

Расти здоровенькой, детка!!!!!

                Здравствуйте, мои милые читатели!!!!!

         Давненько я не показывала вам свои работы. А причина проста - их просто и не было. Вот такой "творческий прогул" у меня случился. Но, чесслово, обещаю исправиться и обновлять свои сообщения почаще. :)    
    А сегодня мы познакомимся с моей новой работой. Метрикой для девочки.
                               Папина принцесса, мамина отрада!
                               Больше в жизни ничего и желать не надо.
                               Сладкие ладошки, тепленькая щечка...
                               В вашей жизни появилась маленькая дочка!

              Начнем издалека....В школьные годы у каждого из нас было много друзей-одноклассников. А затем, окончив школу, окунувшись в суету жизни, школьные друзья со временем теряются-забываются, появляются новые - в институте, на работе.
             А вот, если повезёт, то школьная подружка останется близкой подругой на всю жизнь. Лично у меня есть такая. В школе она была Лена Филич, сейчас - Елена Евгеньевна Леанович, а для меня осталась просто Филькой, моей любимой школьной подружкой. Она и в телефоне у меня так записана :).
             У моей младшей сестры Жанны тоже есть такая школьная подружка - Татьяна.  Когда Танина дочка выходила замуж я вышила молодым такую вот метрику.

Метрика молодым понравилась и теперь занимает почётное место в их квартире. А в апреле этого года решили они подарить Татьяне и её мужу новые звания - бабушка и дедушка. Бабушка из Татьяны получилась замечательная. Нежная, заботливая, ответственная. И дед души не чает в своей внученьке. И вот Ольга попросила вышить метрику для малышки. Я с радостью согласилась. Постаралась учесть все пожелания. Указать и рост, и вес, и дату, и время, и день недели, и даже на год Овцы намекнула :).


А уж какое замечательное имя придумали молодые родители для доченьки


И вот эта нежно-зефирная картинка готова. Как раз успела к Марьянкиному полугодику. Расти здоровенькой, милая деточка!!!  Радуй родителей и близких! Будь умной и послушной! Пусть Ангел-Хранитель бережёт тебя!


Схему составляла сама. Насобирала множество картинок и потом уже в программе РМ составляла-колдовала над общей завершённостью. Особенно мне понравилась картинка с весами - 3050 грамма чистого золота на свет появилось...:))))

И, напоследок, небольшой коллаж из моих осенних фотографий.

Закружило листвой. Засквозило морозной прохладой.
Разукрасило инеем утренний сквер… И пускай!
На пустой остановке ещё не проснувшимся взглядом
Пассажир провожает досрочно сбежавший трамвай.

Несмотря на прогноз, я весьма символично одета,
Улыбаюсь открыто и дерзко в лицо октябрю.
Как лекарство от бед, дворник греет в руке сигарету…
Не спасает.. Возможно, поэтому я не курю…
 Любовь Козырь

До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Ирочка, метрика очень нежная, действительно словно зефирная получилась для малышки! Такие хорошенькие картинки, мне особенно колясочка и пустышка понравились))), и овечка - прелесть, а еще кружевная рамочка))). И метрика для молодых красивая и очень праздничная!
    С нетерпением буду ждать новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Кружевная рамочка мне самой очень-очень нравится :)

      Удалить
  2. Ирочка, привет дорогая! Рада тебя видеть! ))) Давненько мы не виделись, то лето, то осень. Вот сейчас как раз наступает наша рукодельная пора и активность. Надеюсь, что ты да я будем поактивнее рукоделить. )))
    Мне сейчас не до прогулов, я в 2-х СП. В одном вышиваю снеговичков у Алены, в другом батончик у Оли-Хохлы. Сейчас много разных СП, но я держусь, т.к. реально оцениваю свои времязатраты на это дело.
    Но новогоднее настроение в нашей блогосфере уже чувствуется! Хочется вышивать новогодние дизайны. А у тебя как с этим?
    Спешу похвалить метрику, которую ты сотворила. Молодечик!!! Очень, очень все красиво и продуманно, все важные составляющие имеются. ))) И все в таком красивом розовом. ))) И имя какое красивое у девочки, у меня в ближнем и даленьм окружении нет такого.
    И какое настроенческое осеннее стихотворение... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, дружок мой дорогой, и я очень рада тебя видеть! Посмотрела, что ты отпуск провела "на высоте и в прямом и в переносном смысле. Мне в этом году не удалось....ремонт убил и отпуск и нервы, но об этом лучше забыть. постепенно прихожу в норму. появилось желание творить. И это здорово. Про СП пока и не думаю, хвосты бы подтянуть. Новогодние задумки пока только складываются, да и то, если "малявки" какие-нибудь.
      А метрикой молодые родители очень довольны, сейчас отдали в багетку, а когда понесут крестить девочку, то и метрику осветят.
      А имя Марьяна и у нас редкое, хотя встречается (у старшего покаления) мужское имя Марьян. Да и то у людей с польскими корнями. Зато девочка будет в единственном числе и в садике, и в школе....Но, главное, пусть будет здоровенькой!

      Удалить
    2. Про редкое имя. Может я уже тебе говорила об этом? Я 20 лет назад так усердно выбирала имя для своего сына. Хотелось, чтобы и в садике был один с таким именем, и в классе тоже. Это пожелание продержалось недолго. А потом грянул бум на забытые старорусские имена (и не только, не будем углубляться в корни), в частности на Матвея. Сколько Матвеев нынче развелось. )))

      Удалить
  3. Ирина, такая нежная метрика! Очаровательная работа! С весами забавная задумка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибки! С весами тоже понравилось!

      Удалить